Перфорация норийных лент
Конвейерные ленты используются как в сельском хозяйстве, так и в условиях тяжелого уже довольно давно. Они значительно упрощают транспортировку зерна в рамках элеватора или на производстве, помогают при сортировке мелких круп и сыпучих пищевых грузов, а также позволяют доставлять тяжелые кусковые породы из шахт и выработок. На таких «универсальных» транспортерах используются специальные полотна, которые получили название норийных дорожек. Кроме монтажа и ремонта, специалисты по наладке конвейеров часто принимают заказы на перфорацию норийных лент, которая приобретает все большую популярность.
Оставить заявкуНорийная лента и ее особенности
Норийная лента – специальное полотно, которое помогает перевозить грузы в вертикальном и наклонном положении. Состоит такая полоса из нескольких слоев – тканевого каркаса и резиновых обкладок, благодаря которым она не только приобретает гибкость, но и остается прочной и износостойкой.
Строение и внешний вид норийного ремня удивляет многих, ведь чаще всего он имеет не гладкую и ровную поверхность, а перфорированную. Это делается для того, чтобы прикрепить к ленте специальные элементы – ковши, изготовленные из пластика, металла и полимерных волокон.
Ковш помогает без труда перевозить сыпучие и кусковые грузы из пункта А в пункт Б, при этом владелец может совершенно не переживать по поводу случайного соскальзывания сырья с ленты.
Ковш – неотъемлемая составляющая ленты, однако чаще всего он монтируется уже на установленную на конвейер полосу. Для легкого крепления такого важного дополнительного элемента производители конвейерных полотен изготавливают отверстия на норийных лентах. Этот процесс требует особого оборудования, однако не трудоемкий и достаточно простой, к тому же имеет невысокую стоимость.
Перфорация норийных лент
Компания ГЛОБАЛСТРОЙРТИ предлагает своим клиентам услуги по перфорированию полотен либо уже готовые норийные ремни с перфорацией. На конвейерные полосы с отверстиями можно без труда установить металлические или полимерные ковши с помощью специальных болтов или гаек с особой маркировкой (например, М8 или М10).
Процесс перфорирования начинается с активной коммуникации с заказчиком и включает в себя:
- Выявление специфики производства и определение необходимого типа ленты. В зависимости от условий труда может потребоваться лента разной плотности. Если это конвейер в шахте, то стоит не экономить на усилении каркаса, а если транспортер находится на мелком пищевом предприятии, то повышенная плотность не требуется.
- Определение размеров, вида и количества отверстий. Этот момент обсуждается с заказчиком, а затем отображается в технической документации.
- Выполнение перфорации. Процесс производится на специальном оборудовании и требует внимательности.
- Комплектация ленты дополнительными элементами. Если необходимо, компания подбирает к определенной ленте ковши нужного размера, а также соединительные элементы.
Процесс перфорации – индивидуальный, однако компании по наладке конвейеров часто имеют в наличии наиболее популярные элементы. Это ускоряет процесс приобретения перфорированной норийной ленты. В других случаях, перфорирование занимает от нескольких дней до недели, что зависит от загруженности предприятия.