Любое производство, которое имеет в своем арсенале конвейер вынуждено регулярно сталкиваться с покупкой и заменой транспортерного полотна. Ведь вовремя произведенная замена – это главное условие для сохранения работоспособности предприятия и предотвращения поломок и внеплановых простоев. Стыковка лент тоже необходима, однако, для беспроблемной работы соединение конвейерных лент должно производиться квалифицированными специалистами. ООО ГЛОБАЛСТРОЙРТИ предлагает своим клиентам услуги по выездной стыковке конвейерных ремней, что поможет сократить период простоя агрегата и не повлияет на производительность труда.
Зачем нужна стыковка
Стыковка транспортерных лент - это особый способ соединения концов конвейерной ленты в непрерывную поверхность. Этот процесс обязательно проводится перед монтажом полотна и запуском конвейера. Исключения могут быть только в тех случаях, когда поверхность изначально была «бесконечной», то есть закольцованной сразу после изготовления.
Очень часто неопытные предприниматели и бизнесмены не уделяют достаточно внимания состыковке и доверяют замену и склейку рядовым сотрудникам, которые ничего не понимают в процессе. А учитывая то, что мероприятие проводится на производственных предприятиях регулярно, такая некачественная склейка ремней может повлечь за собой возникновение неприятностей и проблемных ситуаций, а именно:
- Поломку оборудования и почти незаметной, но очень важной фурнитуры, например, повреждение роликов и очистителей;
- Скатывание и соскальзывание продукции и сырья с полотна конвейера;
- Сход самого транспортерного ремня с конвейера;
- Блокировку и остановку конвейера из-за неправильно оформленного стыка.
Способ соединения выбирается в соответствии с типом полотна, его шириной, толщиной, а также обращая внимание на условия, в которых работает конвейер.
Способы и методы соединения ремней
В зависимости от вида и основы транспортерного полотна существует несколько вариантов обработки стыков, а именно:
- Механический способ представляет собой соединение с помощью металлических пластин соединительных болтов. Перед стяжкой болтами оба края резинотканевой поверхности разделывают так, что срез представляет собой ступеньки. Получившиеся половинки складывают вместе и создают единую полосу, стык которой практически не ощущается. Это наиболее быстрый, но недолговечный способ стыковки;
- Вулканизация горячим методом – самый трудоемкий вариант из всех существующих. Может проводиться как в цеху, так и на выезде, однако требует транспортировки вулканизирующего оборудования. Это наиболее надежный метод, который все же имеет множество ограничений (повышенная влажность, срок хранения стыковочных элементов), а также забирает большой кусок полотна при проведении процедуры (теряется до 2000 мм рабочей поверхности);
- Вулканизация холодным методом – менее трудоемкая, чем горячим. Производится с помощью специального клея и ручного инструмента. Более удобная, так как не нужно перевозить тяжелое оборудование для выездной склейки, однако менее прочная, к тому же требует выдержки при определенных температурах. Подходит для соединения ремней, которые используют в морозильных камерах и производствах, где температура ниже ноля;
Каждый из методов имеет свои преимущества и недостатки, о которых необходимо подумать заранее. Так механический способ хоть и наиболее простой и дешевый, но имеет низкую прочность и часто приводит к преждевременному износу оборудования. Горячая вулканизация конвейерных лент незаменима в горячих цехах, однако наиболее дорогостоящая и не проводиться на изношенных полотнах. То есть отремонтировать еще пригодную к работе поверхность, скорее всего, не выйдет, а учитывая стоимость доставки стыковочного оборудования, это вообще экономически невыгодно.
Стыковка транспортерных лент холодным способом требует закупки дорогостоящего клеевого состава, который не только очень токсичен, но и требует длительного периода времени для окончательного застывания.
Каким бы способом не проводилась склейка конвейерной ленты, важно помнить одно: это достаточно трудоемкий процесс, который, конечно же, можно выполнить самостоятельно. Однако, как показывает практика, после такой установки чаще всего требуется вызов специалиста для переделки некачественной работы. А иногда и полотно приходится опять менять.
Выбираем профессионалов
Выбор компании, которая будет проводить соединение – важная задача, которую решить зачастую можно только методом проб и ошибок. Обычно производственные предприятия предпочитают сотрудничать с поставщиками новых элементов конвейера, ведь сотрудники фирм-поставщиков или даже производителей знают все нюансы своей продукции, поэтому могут без проблем осуществить любые работы по спайке лент.
Компания ГЛОБАЛСТРОЙРТИ предлагает клиентам полное сопровождение при покупке транспортерного полотна. Профессиональные специалисты произведут стыковку конвейерных лент как в собственных цехах, так и с выездом на производство. Мы гарантируем:
- Низкую стоимость – предлагаем клиентам самую низкую цену, так как располагаем собственным оборудованием и транспортом;
- Самое современное оборудование - следим за разработками и постоянно обновляем технику, которая дает возможность сделать процесс склейки максимально надежным, но в самые короткие сроки;
- Надежность - предоставляем гарантию на сами ремни и проведенные работы.
- Оперативное реагирование - готовы выехать на производство и устранить поломки в любое время дня и ночи, так как знаем, что простой транспортера несет за собой огромные финансовые потери;
- Безопасность и компетентность - все сотрудники имеют огромный опыт в сфере склейки транспортерной поверхности, а также регулярно проходят переаттестацию и обучение технике безопасности на производстве.
Компания ГЛОБАЛСТРОЙРТИ также предлагает комплексные услуги по закупке конвейерных полотен, их монтажу и стыковке под ключ. Мы готовы взять на себя все подготовительные и организационные работы по подготовке конвейера и его наладке.