remont-elevatornoy-lenty-4.jpg
- В наличии -

Установка гофробортов, перегородок, профилей, шеврона

Во время транспортировки по конвейеру сыпучий и кусковой материал может просыпаться за пределы ленты, а при большом угле наклона – скатываться (сползать) вниз. Эти проблемы помогает устранить установка дополнительных комплектующих: гофробортов, перегородок, профилей и шевронов. Компания "ГЛОБАЛСТРОЙРТИ" предоставляет данную услугу на профессиональном уровне, и с использованием качественных, долговечных материалов!

Оставить заявку

Для чего нужны гофроборты?

Стандартное ленточное полотно имеет плоскую форму, и транспортируемый по нему материал при высокой нагрузке может просыпаться за его пределы. Чтобы предотвратить этот процесс, по бокам ленты методом сварки устанавливаются гофроборты нужной высоты. Они:

  • становятся с лентой единой конструкцией;
  • не ухудшают функциональность конвейера;
  • имеют продолжительный срок службы.

Для установки гофробортов применяется специальное сварочное оборудование, благодаря чему "надстройка" прочно скрепляется с основанием на молекулярном уровне. Возможен и вариант холодной вулканизации, но на практике он применяется редко – из-за низкой прочности склейки. 

Назначение двухсторонних гофробортов – предотвратить просыпки материала за пределы ленты. Это касается и горизонтальных конвейеров, и транспортеров, расположенных под углом. В первом случае гофроборты способны ограничивать просыпки фракций до 400 мм, а во втором – до 500 мм.

Назначение перегородок

Если гофроборты устанавливаются на ленте продольно – по всей ее длине, то перегородки монтируются поперечно, с заданным интервалом. Их назначение – предотвращение опрокидывания и скатывания материала обратно вектору движения конвейера. Высота таких перегородок может составлять от 5 до 40 мм, а в качестве материалов изготовления выступать ПВХ, полиуретан и резина. 

Чаще всего перегородки устанавливаются на ленте вместе с гофробортами, вследствие чего полотно разбивается на отдельные прямоугольные "ячейки", внутри которых транспортируется насыпной груз. Это особенно эффективно при транспортировке под углом – от 30 градусов и выше.

Шевронирование конвейерных лент

Если поверхностной адгезии ленты недостаточно для удержания транспортируемых грузов, ее можно повысить путем шевронирования. Процедура предполагает нанесение на ленту специальных шевронов: в форме квадратов, ромбов, шестиугольников, "уголков" и т.д. Они наносятся методом горячей или холодной вулканизации и прочно закрепляются на рабочей поверхности.

Такое "рифление" можно наносить на любые резинотканевые и резинокордовые ленты, а также на полимерные полотна из ПВХ и ПУ. Благодаря шевронам, груз прочно удерживается на транспортере даже при наклонном и радиальном перемещении.

Установка профилей

Профилирование конвейерных лент – это упрощенная разновидность шевронирования. Вместо сложной узорчатой текстуры на поверхность наносятся отдельно стоящие профили: в виде поперечных линий или V-образных выступов. Они компенсируют отклонения грузов во время их перемещения, и частично поглощают поперечные нагрузки. Нанесение профилей проводится методом сварки или приклеивания. Первый способ – дороже, зато обеспечивает максимальную прочность соединения. 

Чтобы установить на ленту гофроборты, перегородки, профили или шевроны, достаточно воспользоваться услугой от компании "ГЛОБАЛСТРОЙРТИ". Мы давно специализируемся на конвейерном оборудовании, и располагаем всем необходимым для его обслуживания и модернизации. Заказать услугу можно удаленно – с быстрым выездом на объект и официальной гарантией качества!