Выездная стыковка конвейерных лент
При введении конвейера в эксплуатацию или при повреждении (износе) транспортировочного полотна требуется оперативная стыковка ленты, которую можно провести методом холодной или горячей вулканизации. Для этого требуется специальное оборудование и инструменты, а также большой опыт работы в этой сфере. Компания "ГЛОБАЛСТРОЙРТИ" давно специализируется на конвейерном оборудовании, и не только продает его, но и занимается техническим обслуживанием. В том числе – проводит профессиональную стыковку лент: быстро, выгодно и с гарантией качества!
Оставить заявкуСтыковка конвейерных лент на конвейере заказчика
Рабочая часть ленточного транспортера – это гибкое, высокопрочное полотно из резинокорда или резиноткани, сомкнутое в кольцо и натянутое между приводным и натяжным барабанами. Изначально полотно поставляется в виде разомкнутой ленты, которую нужно подгонять по размерам и стыковать непосредственно на конвейере, одним из трех способов:
- Горячей вулканизацией. Предполагает термическую сварку под давлением, и считается самым надежным способом стыковки лент. Но для него требуется громоздкое, энергозатратное оборудование – переносной пресс, который невозможно использовать в условиях ограниченного пространства;
- Холодной вулканизацией. Эта технология предполагает склейку полотна – после его предварительного расслоения и обрезки по краям. Работа может проводиться в ограниченном пространстве, с использованием ручного инструмента. Но большой прочности стыка в этом случае добиться не удастся, и она достигнет максимум 70% от прочности цельного полотна;
- Механической стыковкой. Предполагает использование специальных замковых механизмов: разъемных и неразъемных. Они фиксируются на двух краях ленты – без ее расхода, и создают достаточно прочное и в то же время – гибкое соединение. Минусы данного метода – потеря прочности полотна и ускоренный износ барабанов и роликов, о которые будут тереться механические соединители.
Самый быстрый способ стыковки – механический, а самый долгий – горячая вулканизация. В то же время, первый является самым ненадежным, а второй – наилучшим в плане надежности. Что касается холодной вулканизации, то она занимает между ними промежуточное положение по надежности и скорости проведения работ.
Этапы проведения работы
Компания "ГЛОБАЛСТРОЙРТИ" давно занимается стыковкой конвейерных лент на конвейерах заказчиков, и осуществляет выезды на металлургические комбинаты, обогатительные фабрики, химические заводы, шахты, рудники, сельхозпредприятия, и любые другие объекты, где применяются конвейеры. Как правило, работа проводится в 6 этапов:
- осмотр конвейера и проведение замеров;
- обрезка концов ленты, с учетом ее швов и армирования;
- подгонка концов ленты;
- их соединение – одним из трех выше описанных способов;
- проверка прочности стыка;
- тестовый запуск транспортера.
На механическую стыковку в среднем уходит от 1 до 3 часов, на холодную вулканизацию – до 8-12 часов, а на горячую – до суток. При этом вторая не может проводиться в условиях высокой влажности и запыленности, а третья – в ограниченном пространстве. Механический способ – самый быстрый и универсальный, и позволяет вводить оборудование в эксплуатацию в короткие сроки, хотя и с описанными выше недостатками.
Какую бы технологию стыковки вы ни выбрали, мы гарантируем высокое качество проведения работ, оперативный выезд на объект и доступные расценки. "ГЛОБАЛСТРОЙРТИ" осуществляет стыковку конвейерных лент на конвейерах заказчиков в сжатые сроки, и с долгосрочной гарантией качества!